Экономические науки
ТУРИСТСКАЯ РЕКЛАМА КАК СРЕДСТВО КОММУНИКАЦИИ НА ВНУТРЕННЕМ РЫНКЕ
Косолапов А.Б. 1, Шевцова С.П. 2, Басюк С.А. 3
1. Дальневосточный федеральный университет, Россия, г. Владивосток 2. Дальневосточный федеральный университет, Россия, г. Владивосток 3. Дальневосточный федеральный университет, Россия, г. Владивосток
Пристатейный список:
Библиографическая ссылка
Косолапов А.Б., Шевцова С.П., Басюк С.А. ТУРИСТСКАЯ РЕКЛАМА КАК СРЕДСТВО КОММУНИКАЦИИ НА ВНУТРЕННЕМ РЫНКЕ
// Человек. Природа. Общество.. – 2013. – № 9;
URL: noosphere.esrae.ru/ru/9-10 (дата обращения:
15.01.2025).
Код для вставки на сайт или в блог
Просмотры статьи
Сегодня: 609 | За неделю: 609 | Всего: 1352
Комментарии (0)
|