Человек. Природа. Общество.
Электронный научный журнал

Экономические науки
ТУРИСТСКАЯ РЕКЛАМА КАК СРЕДСТВО КОММУНИКАЦИИ НА ВНУТРЕННЕМ РЫНКЕ
Косолапов А.Б. 1, Шевцова С.П. 2, Басюк С.А. 3

1. Дальневосточный федеральный университет, Россия, г. Владивосток
2. Дальневосточный федеральный университет, Россия, г. Владивосток
3. Дальневосточный федеральный университет, Россия, г. Владивосток


Пристатейный список:


Библиографическая ссылка

Косолапов А.Б., Шевцова С.П., Басюк С.А. ТУРИСТСКАЯ РЕКЛАМА КАК СРЕДСТВО КОММУНИКАЦИИ НА ВНУТРЕННЕМ РЫНКЕ // Человек. Природа. Общество.. – 2013. – № 9;
URL: noosphere.esrae.ru/ru/9-10 (дата обращения: 19.04.2024).


Код для вставки на сайт или в блог

Просмотры статьи

Сегодня: 478 | За неделю: 478 | Всего: 1221


Комментарии (0)


Сайт работает на RAE Editorial System
счетчик посещений
Besucherzahler how to marry a russian woman
счетчик посещений