Человек. Природа. Общество.
Электронный научный журнал

Экономические науки
ИННОВАЦИИ В ТУРИСТСКОМ БИЗНЕСЕ
Косолапов А.Б. 1, Шевцова С.П. 2, Донская О.Л. 3

1. Дальневосточный федеральный университет, Россия, г. Владивосток
2. Дальневосточный федеральный университет, Россия, г. Владивосток
3. Дальневосточный федеральный университет, Россия, г. Владивосток

Резюме:

Рассмотрены возможности инновационной деятельности в сфере российского туризма, в частности в Приморском крае. Предлагается несколько вариантов организации инновационной деятельности – от создания консорциумов до совершенствования электронного продвижения турпродукта с включением в этот процесс потребителей туристских услуг.

Ключевые слова: туризм, инновации, электронный маркетинг, консорциумы, Приморский край.


Библиографическая ссылка

Косолапов А.Б. 1, Шевцова С.П. 2, Донская О.Л. 3 ИННОВАЦИИ В ТУРИСТСКОМ БИЗНЕСЕ // Человек. Природа. Общество.. – 2013. – № 10;
URL: noosphere.esrae.ru/10-15 (дата обращения: 02.05.2024).


Код для вставки на сайт или в блог

Просмотры статьи

Сегодня: 509 | За неделю: 509 | Всего: 1091


Комментарии (0)


Сайт работает на RAE Editorial System
счетчик посещений
Besucherzahler how to marry a russian woman
счетчик посещений