Человек. Природа. Общество.
Электронный научный журнал

Экономические науки
ПРЕДПОСЫЛКИ ФОРМИРОВАНИЯ ТУРИСТСКОГО ИМИДЖА ТЕРРИТОРИИ (НА ПРИМЕРЕ ПРИМОРСКОГО КРАЯ)
Шевцова С.П. 2, Косолапов А.Б. 1, Исакова А.Ф. 3

1. Дальневосточный федеральный университет, Россия, г. Владивосток
2. Дальневосточный федеральный университет, Россия, г. Владивосток
3. Дальневосточный федеральный университет, Россия, г. Владивосток

Резюме:

Рассмотрены возможности формирования туристского имиджа При-морского края. Предложены мероприятия, позволяющие, по мнению авторов, добиться существенных имиджевых изменений на уровне крупного туристского региона.

Ключевые слова: туризм, дестинация, имидж, Приморский край.


Библиографическая ссылка

Шевцова С.П. 2, Косолапов А.Б. 1, Исакова А.Ф. 3 ПРЕДПОСЫЛКИ ФОРМИРОВАНИЯ ТУРИСТСКОГО ИМИДЖА ТЕРРИТОРИИ (НА ПРИМЕРЕ ПРИМОРСКОГО КРАЯ) // Человек. Природа. Общество.. – 2013. – № 11;
URL: noosphere.esrae.ru/11-16 (дата обращения: 03.12.2024).


Код для вставки на сайт или в блог

Просмотры статьи

Сегодня: 600 | За неделю: 600 | Всего: 1194


Комментарии (0)


Сайт работает на RAE Editorial System
счетчик посещений
Besucherzahler how to marry a russian woman
счетчик посещений