Человек. Природа. Общество.
Электронный научный журнал

Экономические науки
ТУРИСТСКАЯ РЕКЛАМА КАК СРЕДСТВО КОММУНИКАЦИИ НА ВНУТРЕННЕМ РЫНКЕ
Шевцова С.П. 2, Косолапов А.Б. 1, Басюк С.А. 3

1. Дальневосточный федеральный университет, Россия, г. Владивосток
2. Дальневосточный федеральный университет, Россия, г. Владивосток
3. Дальневосточный федеральный университет, Россия, г. Владивосток

Резюме:

Рассмотрены функции и коммуникативные средства туристской рекламы, ориентированной на внутренних туристов. Приведены примеры из практики рекламы турфирм г. Владивостока.

Ключевые слова: туризм, реклама, коммуникации.


Библиографическая ссылка

Шевцова С.П. 2, Косолапов А.Б. 1, Басюк С.А. 3 ТУРИСТСКАЯ РЕКЛАМА КАК СРЕДСТВО КОММУНИКАЦИИ НА ВНУТРЕННЕМ РЫНКЕ // Человек. Природа. Общество.. – 2013. – № 9;
URL: noosphere.esrae.ru/9-10 (дата обращения: 03.05.2024).


Код для вставки на сайт или в блог

Просмотры статьи

Сегодня: 486 | За неделю: 486 | Всего: 1229


Комментарии (0)


Сайт работает на RAE Editorial System
счетчик посещений
Besucherzahler how to marry a russian woman
счетчик посещений